Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга стабилизатора заднего\ subaru impreza / legasy 89-00 |
Описание AK | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание RS | стойка стабилизатора | зад прав / лев | |
Описание MK | стойка стабилизатора задняя l / r subaru forester(sf) 2.0-2.5 97-02 / impreza(gc-gh) 1.5-2.5 92> / leg |
Описание MS | стойка стабилизатора задняя l / r subaru forester(sf) 2.0-2.5 97-02 / impreza(gc-gh) 1.5-2.5 92> / leg |
Описание AE | c7283lr стойка стабилизатора lynxauto |
Описание FR | Тяга стабилизатора задн. L/R |
Описание FA | Стойка стабилизатора задняя левая/правая |
Описание RP | стойка стабилизатора | зад прав / лев | |
Артикул | 1174542099 |
Стойка | Соединительная штанга |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBEST | 0823-003 | искать аналоги > |
FEBEST | 0823-003AL | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 29685 | искать аналоги > |
MOOG | SU-LS-4118 | искать аналоги > |
SIDEM | 83061 | искать аналоги > |
TRW | JTS7526 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SUBARU FORESTER (SF) |
SUBARU IMPREZA седан (GD) |
SUBARU IMPREZA универсал (GG) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ или повреждение пружины фиксатора контрольного вала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Заклинивание шарниров равных угловых скоростей. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Перегрузка автомобиля. |