Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FR | Опора двигателя |
| Артикул | 471297696 |
| Штрих-код (EAN) | 8001063539331 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 030607010010_MM | AR | искать аналоги > | |
| 1335129080 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CF GOMMA | 8522810 | искать аналоги > |
| KAGER | 300246 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 325856 | искать аналоги > |
| SASIC | 8021561 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| CITROEN JUMPER фургон (244) |
| CITROEN RELAY фургон (244) |
| FIAT DUCATO фургон (244) |
| PEUGEOT BOXER фургон (244) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка крышки распределительного вала. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
| Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |