Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 648345550 |
Штрих-код (EAN) | 87295104620 |
Количество проводов | 4 |
Длина [мм] | 393 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3721930 | FORD | TD | искать аналоги > |
XR3F9G444B1A | FORD | TD | искать аналоги > |
XR3F9G444BA | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FAE | 77256 | искать аналоги > |
WALKER PRODUCTS | 250-24001 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
ASTON MARTIN DB7 кабрио |
ASTON MARTIN DB7 купе |
FORD FOCUS (DAW, DBW) |
FORD FOCUS Clipper (DNW) |
FORD FOCUS универсал (DNW) |
JAGUAR S-TYPE (CCX) |
JAGUAR S-TYPE седан (CCX) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое распыление топлива форсунками. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправна катушка зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Повреждение вилки карданного вала. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Неправильная регулировка привода стояночной тормозной системы. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка подшипников входного вала или промежуточного вала. |