Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 935933557 |
Штрих-код (EAN) | 8717613473689 |
Размеры радиатора | 604x347x32 |
Вес [г] | 6594 |
Материал | медь |
Материал рамы | латунь |
Оригинальные номера (OEM) | |||
89BB8005DA | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AURADIA | KFD139 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | FD2123 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 1052027 | искать аналоги > |
HELLA | 8MK376720171 | искать аналоги > |
HELLA | 90032009SF | искать аналоги > |
JDEUS | RA0120600 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 350213497000 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | BM497 | искать аналоги > |
NISSENS | 62206 | искать аналоги > |
NRF | 50104 | искать аналоги > |
ORDONEZ | 2060064 | искать аналоги > |
VALEO | 730590 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD SIERRA (GBG, GB4) |
FORD SIERRA универсал (BNG) |
FORD SIERRA хэтчбек (GBC, GBG) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ резинометаллических шарниров осей рычагов. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь. Тряпки для протирки деталей или вытирания рук нарежьте заранее на салфетки размером с носовой платок – примерно 15x15 см. Такие салфетки очень удобны – во многих странах их специально выпускают, продают, дают напрокат с периодической химчисткой по мере использования. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Богатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка или повреждение упорных подшипников коленвала. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Дисбаланс карданных валов. |