Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | стабилизатор | перед лев | |
Артикул | 1850832891 |
Штрих-код (EAN) | 8033001159226 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Общая длина [мм] | 132,5 |
Общая высота [мм] | 55,5 |
Наружная резьба 1 [мм] | 10 x 1,25 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
F15134170 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
KGA2A34170 | KIA | TD | искать аналоги > |
KGA2A34170A | KIA | TD | искать аналоги > |
KGA2A34170B | KIA | TD | искать аналоги > |
L20634170A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA CLARUS (K9A) |
KIA CLARUS универсал (GC) |
KIA CREDOS (K9A) |
KIA CREDOS седан (K9A) |
MAZDA CX-7 (ER) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Неплотное прилегание или разъединение деталей задней подвески. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Заедание подшипников. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Тугое вращение сателлитов на оси. |