Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2536675381 |
| Штрих-код (EAN) | 4025258733643 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Сторона установки | передний мост |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
| Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
| Система амортизатора | однотрубный |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 5H325E032AD | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
| LR016414 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
| LR016415 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
| LR016416 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
| LR016426 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
| LR016427 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
| RNB501600 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
| RNB501610 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
| RNB501620 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
| RSC500260 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
| RSC500270 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | 22241483 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность свечей зажигания или неверный зазор между электродами. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Некачественное масло в коробке передач. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Разрегулирован карбюратор. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |
| Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |