Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | опора шаровая mitsubishi l300 b / k / pr. ab 86 |
Артикул | 2136487113 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5441743A00 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5441743A01 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5441747000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
544174A000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
544174AA00 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
544174BA00 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
MB241623 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB527349 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB527350 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB59854701 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR178817 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR241623 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC596 | искать аналоги > |
EURODEAL AUTOPARTS | 85 28 006 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | S BJ-513 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 11852 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 49247 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ1332S | искать аналоги > |
RUVILLE | 917324 | искать аналоги > |
SIDEM | 72183 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850042500 | искать аналоги > |
TRW | JBJ360 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Не включилась электромагнитная муфта компрессора. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ, повреждение или утечка смазки из выжимного подшипника. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Недостаточный уровень электролита в аккумуляторной батарее. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Не отрегулированы обороты холостого хода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Низкое давление масла. |