Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | опора шаровая fiat doblo 3 / 01- |
Описание MS | опора шаровая fiat doblo 3 / 01- |
Артикул | 3413730759 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
46543045 | FIAT | TD | искать аналоги > |
46779293 | FIAT | TD | искать аналоги > |
5042319 | SM | искать аналоги > | |
5042319_NK | AR | искать аналоги > | |
7081835 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC2007 | искать аналоги > |
MAPCO | 49038 | искать аналоги > |
METZGER | F-125 | искать аналоги > |
OCAP | 401861 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G3-863 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850015525 | искать аналоги > |
TRW | JBJ729 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Неисправен датчик лампы. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефект аккумулятора второй передачи. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание рычагов привода на осях. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Не отрегулированы тормоза. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |