Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 32343582 |
Штрих-код (EAN) | 8680871006862 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
17736515 | FIAT | TD | искать аналоги > |
17736515S3 | FIAT | TD | искать аналоги > |
7736514S3 | ALFAROME/FIAT/LANCI | TD | искать аналоги > |
7736515 | FIAT | TD | искать аналоги > |
7736515S3 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 042258B | искать аналоги > |
BENDIX | 043135B | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19244 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6114 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL4479-I | искать аналоги > |
FORMPART | 8680871006862 | искать аналоги > |
MAPCO | 34053 | искать аналоги > |
METZGER | 55004849 | искать аналоги > |
METZGER | F-KBP2 | искать аналоги > |
MEYLE | 214 077 0000/S | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB9008 | искать аналоги > |
SWAG | 70 91 9244 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT BARCHETTA (183) |
FIAT PUNTO (176) |
FIAT PUNTO Van (176L) |
FIAT PUNTO кабрио (176C) |
LANCIA Y (840A) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание гибкой шины с трубкой забора топлива. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей электропитания и управления катушками зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «троит» на холостом ходу | Неисправность канала топливоподачи или канала зажигания. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Заедание якоря тягового реле. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Чрезмерное загрязнение поверхности батареи. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |