Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2837621349 |
Штрих-код (EAN) | 4082300500998 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество крепежных отверстий | 2 |
? фланца [мм] | 82,5 |
Ведущая шестерня - основная позиция [мм] | 27 |
Напряжение [В] | 12 |
Мощность стартера [кВт] | 1,7 |
Число зубцов | 10 |
Число зубцов | 11 |
Направление вращения | по часовой стрелке |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0031515001 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0041514501 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0041516501 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0041517001 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0031515001 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0041514501 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0041516501 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0041517001 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 001 110 016 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 001 110 075 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 001 110 091 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 001 110 112 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 001 218 137 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 013 150 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DRS3150 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DRS3150N | искать аналоги > |
ELSTOCK | 25-1252 | искать аналоги > |
HELLA | 012 526-241 | искать аналоги > |
HELLA | 8EA 726 108-001 | искать аналоги > |
HOLGER CRISTIANSEN | CS360 | искать аналоги > |
LETRIKA | IS9430 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | LRS00656 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | LRS02028 | искать аналоги > |
VALEO | 438199 | искать аналоги > |
VALEO | 455674 | искать аналоги > |
VALEO | VS308 | искать аналоги > |
VEMO | V30-12-13150 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс промежуточного карданного вала. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Коррозия или ослабление клемм аккумуляторной батареи. Неисправность регулятора напряжения. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |