Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Масло трансмиссионное |
Описание RS | atf vi 5l (синт. трансмисионное масло) |
Описание MK | транс. масло atf vi син. (5л) |
Описание AE | 36593 atf vi 5l (синт. трансмисионное масло) bardahl |
Описание BG | Масло трансмиссионное синтетическое BARDAHL ATF VI 5л 36593 |
Описание RP | atf vi 5l (синт. трансмисионное масло) |
Артикул | 3299389655 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
156CAB | RS | искать аналоги > | |
20662 | RS | искать аналоги > | |
36591 | RS | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Застревает шестерня стартера. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек резервуара, поршня. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |