Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор передний правый газовый\ toyota camry 2.0i / 2.4i / 3.0i 01> |
Описание AS | Амортизатор подвески |
Описание AE | амортизатор передний правый |
Описание FR | Амортизатор передн. правый газовый |
Описание XC | АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ ОВЫЙ^ TOYOTA CAMRY 2.0I/2.4I/3.0I 0 |
Артикул | 3606375013 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
42140228_SX | AR | искать аналоги > | |
48510-09870 | TOYOTA | искать аналоги > | |
48510-09880 | TOYOTA | искать аналоги > | |
4851006300 | TOYOTA | искать аналоги > | |
4851006320 | TOYOTA | искать аналоги > | |
4851006330 | TOYOTA | искать аналоги > | |
4851009630 | TOYOTA | искать аналоги > | |
4851009870 | TOYOTA | искать аналоги > | |
4851009880 | TOYOTA | искать аналоги > | |
4851033402 | TOYOTA | искать аналоги > | |
4851033412 | TOYOTA | искать аналоги > | |
4851080037 | TOYOTA | искать аналоги > | |
4851080146 | TOYOTA | искать аналоги > | |
4851080147 | TOYOTA | искать аналоги > | |
4851080149 | TOYOTA | искать аналоги > | |
4851080163 | TOYOTA | искать аналоги > | |
48510AA040 | TOYOTA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Износ или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены, окислены, пригорели контакты прерывателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Неправильно подобрано масло по вязкости. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ стопорных шариков, желобков штоков вилки или пружины. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |