Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3406328543 |
Штрих-код (EAN) | 87295100394 |
Количество проводов | 4 |
Длина [мм] | 300 |
Лямда-зонд | отопленная |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1148070 | FORD | TD | искать аналоги > |
256A9G444BA | FORD | TD | искать аналоги > |
2S6A9G444BA | FORD | TD | искать аналоги > |
S108748106A | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTINENTAL | S108 748 006 | искать аналоги > |
CONTINENTAL | S108 774 8106 A | искать аналоги > |
FAE | 77264 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ резьбы конической поверхности блокирующего кольца. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неверная регулировка момента зажигания. |
Электрооборудование | Свечи | Черная сажа на электродах и изоляторе | Переобогащенная топливная смесь, перерасход горючего, возможны пропуски в искрообразовании или полный отказ в работе свечи. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Забоины и повреждения на привалочных поверхностях. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка сепаратора подшипника первичной шестерни. |