Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 155315316 |
Длина 1 [мм] | 140,2 |
Длина 2 [мм] | 141,2 |
Толщина [мм] | 15,5 |
Высота 1 [мм] | 57,2 |
Высота 2 [мм] | 59,4 |
Сторона установки | задний мост |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
A0034205120 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A003420512067 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0044204420 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0054207920 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0054209320 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0054209420 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0064200120 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A006420012041 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0074206720 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FERODO | FDB1526 | искать аналоги > |
FMSI-VERBAND | D0986 | искать аналоги > |
FMSI-VERBAND | D09867888 | искать аналоги > |
FMSI-VERBAND | D9867888 | искать аналоги > |
JURID | 571989J | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2587 | искать аналоги > |
NiBK | PN0344W | искать аналоги > |
PAGID | T5155 | искать аналоги > |
REMSA | 099100 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2333416505 | искать аналоги > |
TRW | GDB1546 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое смесеобразование в камере сгорания из за нагара или неплотного закрытия клапанов. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Заедание поршня из за деформации цилиндра, резервуара или штока. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |