Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4237910597 |
Штрих-код (EAN) | 4582431734458 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Диаметр [мм] | 228,6 |
Толщина [мм] | 4 |
Ширина (мм) | 43 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1U2Z2V200RBRM | FORD | TD | искать аналоги > |
4083897 | FORD | TD | искать аналоги > |
4438930 | FORD | TD | искать аналоги > |
4679068 | FORD | TD | искать аналоги > |
6L8Z2200A | FORD | TD | искать аналоги > |
C1Y02638ZA | MAZDA | TD | искать аналоги > |
C1Y02638ZB | MAZDA | TD | искать аналоги > |
ECY12638ZB | MAZDA | TD | искать аналоги > |
ECY12638ZC | MAZDA | TD | искать аналоги > |
G1YV2638ZD | MAZDA | TD | искать аналоги > |
G1YV2638ZE | MAZDA | TD | искать аналоги > |
YL8Z2200AA | FORD | TD | искать аналоги > |
YL8Z2200AB | FORD | TD | искать аналоги > |
ZZC049240 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | LS1879 | искать аналоги > |
MK Kashiyama | K3382 | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | BR11441A | искать аналоги > |
NiBK | FN3382 | искать аналоги > |
RAYBESTOS | 760PG | искать аналоги > |
RAYBESTOS | 760SG | искать аналоги > |
TRW | GS8664 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь. Тряпки для протирки деталей или вытирания рук нарежьте заранее на салфетки размером с носовой платок – примерно 15x15 см. Такие салфетки очень удобны – во многих странах их специально выпускают, продают, дают напрокат с периодической химчисткой по мере использования. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в шлицевом соединении. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Частый выход из строя калильных свечей | Неисправны форсунки в соответствующих цилиндрах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Богатая смесь. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |