Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | датчик положения распредвала\ audi a4, VW golf / passat, skoda octavia 2.0i / tdi 05> |
| Описание MK | 551395 датчик положение распредвала audi / VW 1.6tdi / 2.0tdi 08-> |
| Описание MS | 551395 датчик положение распредвала audi / VW 1.6tdi / 2.0tdi 08-> |
| Описание AE | датчик, положение распредвала audi / VW 1.6tdi / 2.0tdi 08-> |
| Описание FA | Датчик, положение распредвала |
| Описание MO | Датчик р/вала VAG 2.0 TDI |
| Артикул | 2357785836 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 551395 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Некачественное масло в коробке передач. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны датчики температуры. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |