Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | датчик abs для а / м renault megane III (08-) / fluence (-08) задн. лев. / прав. (vs-abs 0909) |
Описание MS | датчик abs для а / м renault megane III (08-) / fluence (-08) задн. лев. / прав. (vs-abs 0909) |
Описание FR | Датчик ABS задн. |
Описание FA | Датчик ABS для а/м Renault Megane III (08-)/Fluence (-08) задн. кол. (VS-ABS 0909) |
Описание BG | Датчик ABS для а/м Renault Megane III (08-)/Fluence (08-) задн. кол. VSABS0909 |
Описание WM | Датчик частоты вращения колеса Renault Megane III (08-)/Fluence (-08) задн. кол. (VS-ABS 0909) |
Описание MO | Датчик ABS RENAULT MEGANE/FLUENCE 08- задний |
Описание XN | ДАТЧИК ABS ДЛЯ А/М RENAULT MEGANE III (08-)/FLUENCE (-08) ЗАДН. ЛЕВ./ПРАВ. (VS-ABS 0909) |
Артикул | 1633405509 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
VSABS0909 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Повреждение или разрушение шестерни передачи заднего хода. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не курите вблизи бензина, очищающих растворителей или других легковоспламеняющихся материалов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Заедание золотника гидрораспределителя. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |