Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | клеммы акб в комплекте медь, гайка-барашек 8мм |
Описание MK | клеммы акб в комплекте латунь гайка-барашек 8мм (sbt 002) |
Описание MS | клеммы акб в комплекте латунь гайка-барашек 8мм (sbt 002) |
Описание AE | клеммы акб в комплекте медь, гайка-барашек 8мм (sbt 002) |
Описание MB | Клеммы АКБ в комплекте медь, гайка-барашек 8мм (SBT 002) |
Описание BG | Комплект клемм АКБ медь, гайка-барашек 8мм SBT002 |
Описание WM | Клемма аккумулятора в комплекте латунь, гайка-барашек 8мм (SBT 002) |
Описание MO | Комплект клемм АКБ медь, гайка-барашек 8мм |
Описание XR | КЛЕММЫ АКБ В КОМПЛЕКТЕ ЛАТУНЬ, ГАЙКА-БАРАШЕК 8ММ (SBT 002) |
Описание XN | КЛЕММЫ АКБ В КОМПЛЕКТЕ ЛАТУНЬ, ГАЙКА-БАРАШЕК 8ММ (SBT 002) |
Описание XC | КЛЕММЫ АКБ В КОМПЛЕКТЕ ЛАТУНЬ, ГАЙКА-БАРАШЕК 8ММ (SBT 002) |
Описание RP | клеммы акб в комплекте медь, гайка-барашек 8мм |
Артикул | 3449397384 |
Штрих-код (EAN) | 4640009549047 |
Страна (по штрих-коду) | Россия |
Материал | медь |
Оригинальные номера (OEM) | |||
SBT002 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Большой дисбаланс колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен клапан принудительной вентиляции картера. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания. |