Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | радиатор охлаждения al, 466x608x52мм, ан.3307-1301012 \ -3307 / 3309 с дв.змз-511 / 513 |
Описание AS | Радиатор двигателя |
Описание RS | радиатор охл. алюм. для а / м 3307-3309 с двиг. змз-511, змз-513 |
Описание MK | радиатор охл. для а / м 3307 / 3308 с дв. змз-511 змз-513 ммз д245.7 (алюм.) (lrc 0337b) |
Описание MS | радиатор охл. для а / м 3307 / 3308 с дв. змз-511 змз-513 ммз д245.7 (алюм.) (lrc 0337b) |
Описание AE | радиатор 3307 с двиг. змз-511, змз-513 (lrc 0337b) |
Описание FR | Радиатор охлаждения алюм. |
Описание FA | Радиатор охл. для а/м 3307/3308 с дв. ЗМЗ-511, ЗМЗ-513, ММЗ Д245.7 (алюм.) (LRc 0337b) |
Описание RP | радиатор охл. алюм. для а / м 3307-3309 с двиг. змз-511, змз-513 |
Артикул | 363176054 |
Штрих-код (EAN) | 4640009543694 |
Страна (по штрих-коду) | Россия |
Размеры радиатора | 466*608*52 |
Материал | алюминий |
Вид коробки передач | механическая коробка передач |
Оснащение / оборудование | для автомобилей без кондиционера |
Оригинальные номера (OEM) | |||
33071301010 | GAZ | TD | искать аналоги > |
33071301012 | GAZ | TD | искать аналоги > |
33071301012¿ | GAZ | TD | искать аналоги > |
LRC0337B | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Закоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Нарушение выступания регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |