Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 929317426 |
| Штрих-код (EAN) | 4046001600524 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Сторона установки | со стороны переднего пассажира |
| Сторона установки | со стороны водителя |
| Сторона установки | спереди |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 51211977487 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 51218161782 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 08.62.770 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 3 кабрио (E36) |
| BMW 3 купе (E36) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров. |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Деформация вала или вилки переключения. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Пробуксовка муфты свободного хода. |