Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Артикул | 4060389768 |
| Штрих-код (EAN) | 4046001495502 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 2027500198 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| LEMFORDER | 12759 01 | искать аналоги > |
| TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.53.076 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MERCEDES-BENZ C-CLASS (W202) |
| MERCEDES-BENZ C-CLASS седан (W202) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Скрип щеток. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянута пробка слива масла. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Пробита диафрагма бензонасоса. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Заедание золотника распределителя гидроусилителя. |