Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 234168788 |
Диаметр [мм] | 60 |
для тормозного диска толщиной [мм] | 28 |
для тормозного диска диаметром [мм] | 295 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Тип тормозного суппорта | суппорт тормоза (1 поршень) |
Материал | алюминий |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0024204183 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
00242041830034200183 | SP | искать аналоги > | |
0034200183 | AR | искать аналоги > | |
0034200183 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
0040171352 | AR | искать аналоги > | |
0040171452 | AR | искать аналоги > | |
0040171452 | AR | искать аналоги > | |
2133195 | AR | искать аналоги > | |
2133195_NK | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 621701 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 343832 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DC884648 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 82-1805 | искать аналоги > |
FTE | RX609851A0 | искать аналоги > |
TEXTAR | 38140600 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8170343832 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на рукоятке ручного тормоза | Замасливание тормозных накладок тормозной жидкостью, вытекающей из заднего колесного цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Надевайте защитные очки, работая с такими инструментами, как дрель, шлифовальная машина, заточной станок, при резке, сверлении, шлифовании или извлечении деталей с помощью рычага, а также работая под машиной. Если вы носите очки, то для того, чтобы их можно было использовать как защитные, они должны быть изготовлены из упрочненного стекла. Можно также надевать защитные очки поверх обычных. Надевайте очки при работах с аккумулятором. Если электролит попал в глаза или на кожу, промойте пораженную часть большим количеством воды или водным раствором пищевой соды и немедленно обратитесь к врачу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Прогорание или неисправность систем выхлопа с катализатором. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |