Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Наконечник рулевой тяги |
Описание RS | наконечник р / т ford focus II 04- прав. |
Описание MK | наконечник р / т ford focus II 04- прав. |
Описание MS | наконечник р / т ford focus II 04- прав. |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги R |
Описание FA | Наконечник р/т FORD FOCUS II 04- прав. |
Описание BG | Наконечник рулевой тяги правый FORD FOCUS II 04- DC17019 |
Описание MO | Наконечник р/т FORD FOCUS II 04- прав. |
Артикул | 3325038836 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
DC17019 | SM | искать аналоги > | |
DC17019_MI | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или повреждение подшипника шестерни электродвигателя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Корпус сигнала касается металлических деталей. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание гибкой шины с трубкой забора топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |