Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание ML | масляный фильтр |
| Артикул | 4082084656 |
| Штрих-код (EAN) | 3286065003980 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Внешний диаметр [мм] | 65 |
| Внутренний диаметр | 24 |
| Высота [мм] | 69 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1109AJ | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 1109CK | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 1109X3 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 1109X4 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 1109Y9 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 1109Z1 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 1109Z2 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 9467645080 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| E149234 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| SU001A0178 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CHAMPION | XE530/606 | искать аналоги > |
| COOPERSFIAAM FILTERS | FA5970AECO | искать аналоги > |
| COOPERSFIAAM FILTERS | FA5970ECO | искать аналоги > |
| FRAM | CH10717AECO | искать аналоги > |
| FRAM | CH10717ECO | искать аналоги > |
| MAHLE FILTER | OX339/2DECO | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | HU711/51x | искать аналоги > |
| MECAFILTER | ELH4335 | искать аналоги > |
| MECAFILTER | I06 | искать аналоги > |
| P.B.R. | AC-8101 | искать аналоги > |
| PURFLUX | L398 | искать аналоги > |
| PURFLUX | L398A | искать аналоги > |
| SOFIMA | S5057PE | искать аналоги > |
| SOFIMA | S5060PE | искать аналоги > |
| TECNOCAR | OP408 | искать аналоги > |
| TECNOCAR | OP408A | искать аналоги > |
| VALEO | 586503 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не поднимайте тяжелые детали – привлекайте помощников. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Ослабление возвратной пружины педали тормоза. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника валика ротора насоса. |