Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Рычаг передн подв нижн L |
Артикул | 1504476383 |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | передний мост |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Тип контейнера | Мешок |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5450100Q0G | NISSAN | TD | искать аналоги > |
5450100Q0L | NISSAN | TD | искать аналоги > |
5450100QAH | NISSAN | TD | искать аналоги > |
7700310809 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700313944 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700425227 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200197179 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200737123 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200942407 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
REWP0339P | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC883 | искать аналоги > |
DITAS | A1-1855 | искать аналоги > |
DITAS | A1-2877 | искать аналоги > |
DITAS | D1-1854 | искать аналоги > |
DITAS | D1-2876 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 10894 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA5970 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27056 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27056 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 19196 | искать аналоги > |
METZGER | 58062901 | искать аналоги > |
MEYLE | 16-16 050 0008 | искать аналоги > |
MEYLE | 16-16 050 0008/HD | искать аналоги > |
MGA | SB8622 | искать аналоги > |
MONROE | L25520 | искать аналоги > |
NK | 5013911 | искать аналоги > |
OCAP | 0793209 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G6-604 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA1549S | искать аналоги > |
RTS | 96-00413-2 | искать аналоги > |
RUVILLE | 935524 | искать аналоги > |
SASIC | 4003210 | искать аналоги > |
SASIC | 4003367 | искать аналоги > |
SIDEM | 6170 | искать аналоги > |
SPIDAN | 50214 | искать аналоги > |
SWAG | 60 91 0894 | искать аналоги > |
TRW | JTC404 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены шестерни редуктора. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Повышенное сопротивление в трансмиссии. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Повреждено тяговое реле стартера. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Автомобиль перегружен. |