Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2820051 |
Длина [мм] | 450 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4700362 | OPEL | AR | искать аналоги > |
5155083 | AR | искать аналоги > | |
5155083 | AR | искать аналоги > | |
5155083E00 | AR | искать аналоги > | |
5155083E00 | SUZUKI | AR | искать аналоги > |
5155083E00000 | AR | искать аналоги > | |
855217_NK | AR | искать аналоги > | |
9204000 | AR | искать аналоги > | |
9206661 | VAUXHALL | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CEF | 511933 | искать аналоги > |
DELPHI | LH6084 | искать аналоги > |
FTE | 280E.666E.0.1 | искать аналоги > |
OBTEC A/S | 810.282447 | искать аналоги > |
PEX | 50902 | искать аналоги > |
TEXTAR | 40028200 | искать аналоги > |
TEXTAR | 40066500 | искать аналоги > |
TRISCAN | 815069109 | искать аналоги > |
TRW | PHD478 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL AGILA (A) (H00) |
SUZUKI IGNIS (FH) |
SUZUKI IGNIS II |
SUZUKI WAGON R |
SUZUKI WAGON R+ (MM) |
VAUXHALL AGILA Mk I (A) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках маятникового рычага. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Неисправен регулятор дополнительного воздуха. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |