Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1821201882 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | передняя ось верхняя |
Сторона установки | справа |
Материал | алюминий |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2203301507 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
2203308407 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
2203309407 | AR | искать аналоги > | |
2203309407 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
A2203301507 | AR | искать аналоги > | |
A2203308407 | AR | искать аналоги > | |
A2203309407 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1493 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 39841 | искать аналоги > |
MEYLE | 016 050 0047 | искать аналоги > |
MOOG | ME-TC-3873 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G6-1202 | искать аналоги > |
SIDEM | 49175 | искать аналоги > |
SPIDAN | 40505 | искать аналоги > |
TALOSA | 40-00037 | искать аналоги > |
TRW | JTC1101 | искать аналоги > |
VEMA | 23872 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W220) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W220) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные внутренние утечки в насосе. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |