Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2034959279 |
Сторона установки | передний мост справа |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8E0411318 | AR | искать аналоги > | |
8E0411318 | AUDI | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1291 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 21920 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 21922 | искать аналоги > |
KAGER | 85-0257 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25857 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25858 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25858 01 | искать аналоги > |
MALO | 174334 | искать аналоги > |
METZGER | 6-520K | искать аналоги > |
MEYLE | 116 060 0017 | искать аналоги > |
MOOG | AU-LS-3718 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-1111 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3273S | искать аналоги > |
RTS | 97-95901-156 | искать аналоги > |
SIDEM | 37063 | искать аналоги > |
SPIDAN | 57745 | искать аналоги > |
TALOSA | 50-09747 | искать аналоги > |
TRW | JTS421 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A4 (8E2, B6) |
AUDI A4 (8EC, B7) |
AUDI A4 Avant (8E5, B6) |
AUDI A4 Avant (8ED, B7) |
AUDI A4 седан (8EC, B7) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления крышек коробки передач, повреждение уплотнительных прокладок. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Забоины и повреждения на привалочных поверхностях. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Повышенный износ приводного ремня генератора. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках маятникового рычага. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |