Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FR | Наконечник рулевой тяги |
| Описание FA | Наконечник рулевой тяги перед прав/лев |
| Описание MO | Наконечник р/т CHEVROLET AVEO 11- лев/прав. |
| Описание RP | наконечник рулевой тяги | перед прав / лев | |
| Артикул | 772307327 |
| Штрих-код (EAN) | 5413978241095 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Покатость конуса | 1/6 |
| Длина [мм] | 70 |
| Размер резьбы | FM14X1.5R |
| Размер конуса [мм] | 13,5 |
| Размер резьбы 1 | MM12X1.75R |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | TA2704 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FTR5688 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | N4820916 | искать аналоги > |
| OCAP | 0285594 | искать аналоги > |
| RTS | 91-03159 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| CHEVROLET AVEO седан (T300) |
| CHEVROLET AVEO хэтчбек (T300) |
| CHEVROLET SONIC седан (T300) |
| CHEVROLET SONIC хэтчбек (T300) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неправильная регулировка насоса высокого давления. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Биение диска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка поршневых колец (возможен повышенный расход масла). |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс карданных валов. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Излишняя скорость. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |