Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FA | Наконечник рулевой тяги перед прав/лев |
| Описание RP | наконечник рулевой тяги | перед прав / лев | |
| Артикул | 772307327 |
| Штрих-код (EAN) | 5413978241095 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Покатость конуса | 1/6 |
| Длина [мм] | 70 |
| Размер резьбы | FM14X1.5R |
| Размер конуса [мм] | 13,5 |
| Размер резьбы 1 | MM12X1.75R |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | TA2704 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FTR5688 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | N4820916 | искать аналоги > |
| OCAP | 0285594 | искать аналоги > |
| RTS | 91-03159 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| CHEVROLET AVEO седан (T300) |
| CHEVROLET AVEO хэтчбек (T300) |
| CHEVROLET SONIC седан (T300) |
| CHEVROLET SONIC хэтчбек (T300) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы вакуумного усилителя тормозов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы регулятора давления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Большой зазор между контактами прерывателя. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Ослаблено крепление наконечников проводов на генераторе и аккумуляторе, окислены выводы аккумулятора, повреждены провода. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров. |