Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт подшипника ступ. зад. л.\ toyota camry 2.4 / 3.0 01> |
Описание AE | к-кт подшипника ступ.зад.л. |
Описание FR | К-кт Подшипника ступ. задн. л. |
Артикул | 1449400632 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 121 |
Внешний диаметр [мм] | 152 |
Ширина (мм) | 74,5 |
Ширина 2 [мм] | 140 |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
42460-48010 | TOYOTA | искать аналоги > | |
4246006010 | TOYOTA | искать аналоги > | |
4246006020 | TOYOTA | искать аналоги > | |
4246006060 | LEXUS | искать аналоги > | |
4246048010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4246048011 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4328548_SX | AR | искать аналоги > | |
4350208010 | TOYOTA | искать аналоги > | |
4350228100 | TOYOTA | искать аналоги > | |
4350242020 | TOYOTA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
SKF | VKBA3944 | искать аналоги > |
SNR | R169.81 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA CAMRY (MCV3_, ACV3_, _XV3_) |
TOYOTA CAMRY седан (MCV3_, ACV3_, _XV3_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильная регулировка углов установки колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Не отрегулированы обороты холостого хода. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят указатели поворотов, но в режиме аварийной сигнализации все фонари работают | Сгорел плавкий предохранитель в цепи указателей поворота. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправна лампа. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повышенный дисбаланс передних колес. |