Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт подшипника ступ. зад. л.\ toyota camry 2.4 / 3.0 01> |
Артикул | 1449400632 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 121 |
Внешний диаметр [мм] | 152 |
Ширина (мм) | 74,5 |
Ширина 2 [мм] | 140 |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
42460-48010 | TOYOTA | искать аналоги > | |
4246006010 | TOYOTA | искать аналоги > | |
4246006020 | TOYOTA | искать аналоги > | |
4246006060 | LEXUS | искать аналоги > | |
4246048010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4246048011 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4328548_SX | AR | искать аналоги > | |
4350208010 | TOYOTA | искать аналоги > | |
4350228100 | TOYOTA | искать аналоги > | |
4350242020 | TOYOTA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
SKF | VKBA3944 | искать аналоги > |
SNR | R169.81 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA CAMRY (MCV3_, ACV3_, _XV3_) |
TOYOTA CAMRY седан (MCV3_, ACV3_, _XV3_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены карбюратор или форсунки впрыска топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Поломка или износ деталей демпферного устройства ведомого диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неподходящие свечи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |