Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | подушки глушителя 4 шт.\ lada 2110 |
Описание AK | Подушка глушителя |
Описание RS | подушка глушителя (4 шт.) для а / м ваз 2110 |
Описание MK | подвес (подушка) глушителя для а / м лада 2110 (4 шт.) (rm 0162) |
Описание MS | подвес (подушка) глушителя для а / м лада 2110 (4 шт.) (rm 0162) |
Описание AE | подушка глушителя (4 шт.)lada 2110 |
Описание BE | подушка глушителя (4 шт.)lada 2110 |
Описание FR | Крепление глушителя (4 шт.) |
Описание MB | Подвес (подушка) глушителя для а/м Лада 2110 (4 шт.) |
Описание MO | Подушка глушителя (4 шт.) для а/м LADA 2110 |
Описание XN | ПОДВЕС (ПОДУШКА) ГЛУШИТЕЛЯ ДЛЯ А/М ЛАДА 2110 (4 ШТ.) (RM 0162) |
Описание RP | подушка глушителя (4 шт.) для а / м ваз 2110 |
Артикул | 672203246 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
21081203073 | LADA | искать аналоги > | |
212131203073 | LADA | искать аналоги > | |
RM0162 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Не работают амортизаторы. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Поломка или залегание в канавке поршневого кольца. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках маятникового рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации. |