Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 413779869 |
Штрих-код (EAN) | 4040074372487 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление масла |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
46405783 | LANCIA | TD | искать аналоги > |
46414586 | FIAT | TD | искать аналоги > |
71712474 | FIAT | TD | искать аналоги > |
71712478 | FIAT | TD | искать аналоги > |
71712481 | FIAT | TD | искать аналоги > |
71712487 | LANCIA | TD | искать аналоги > |
7610120 | FIAT | TD | искать аналоги > |
7610121 | FIAT | TD | искать аналоги > |
7613698 | FIAT | TD | искать аналоги > |
7640931 | FIAT | TD | искать аналоги > |
7642982 | FIAT | TD | искать аналоги > |
7642983 | FIAT | TD | искать аналоги > |
7648480 | LANCIA | TD | искать аналоги > |
7648482 | LANCIA | TD | искать аналоги > |
7658317 | FIAT | TD | искать аналоги > |
7690033 | FIAT | TD | искать аналоги > |
7753565 | FIAT | TD | искать аналоги > |
7777585 | FIAT | TD | искать аналоги > |
7777948 | FIAT | TD | искать аналоги > |
7782234 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 19-019826 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 19-029252 | искать аналоги > |
BILSTEIN | BNE-1982 | искать аналоги > |
BILSTEIN | BNE-2925 | искать аналоги > |
BOGE | 30-J72-A | искать аналоги > |
BOGE | 32-104-K | искать аналоги > |
KYB | 344115 | искать аналоги > |
KYB | 444100 | искать аналоги > |
MEYLE | 226 032 1040 | искать аналоги > |
MEYLE | 226 725 0002 | искать аналоги > |
MONROE | E1030 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-1230G | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 179941 | искать аналоги > |
SACHS | 230 341 | искать аналоги > |
SACHS | 313 906 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT BRAVA (182) |
FIAT BRAVO I (182) |
FIAT TEMPRA (159) |
FIAT TIPO (160) |
LANCIA DEDRA (835) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Увеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Неправильная регулировка привода стояночной тормозной системы. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Плохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову. |
Подвеска | Подвеска | Скрип при движении автомобиля по неровной дороге | Износ сайлент блоков рычагов передней подвески или плохое качество их крепежа. |