Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1396414607 |
Штрих-код (EAN) | 4040074019191 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Выходная мощность F [N] | 550 |
Длина [мм] | 450 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3C9827550A | VW | TD | искать аналоги > |
3C9827550C | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BUGIAD | BGS11073 | искать аналоги > |
KILEN | 466056 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 8195056 | искать аналоги > |
OPTIMAL | AG-40107 | искать аналоги > |
PEX | D11073 | искать аналоги > |
STABILUS | 016823 | искать аналоги > |
SWAG | 30 93 1641 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8710 29268 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW PASSAT Variant (3C5) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает топливный насос высокого давления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Повреждена комбинация приборов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур). |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |