Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр масляный\ great wall steed / h5 2.0d 10> |
Описание AS | Фильтр масляный |
Описание MK | фильтр масляный great wall steed 2.0d |
Описание MS | фильтр масляный great wall steed 2.0d |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание FA | Фильтр масляный |
Артикул | 2674400479 |
Штрих-код (EAN) | 8033001824995 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 112 |
Внешний диаметр [мм] | 93 |
Монтажный диаметр [мм] | 73 |
Внутренняя резьба [мм] | M 22 x 1,5 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1000023 | RS | искать аналоги > | |
10023 | RS | искать аналоги > | |
1017100ED01 | GREAT WALL | TD | искать аналоги > |
ADG02374 | RS | искать аналоги > | |
MOF3023 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 10-00-023 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG02374 | искать аналоги > |
JAPKO | 10023 | искать аналоги > |
MDR | MOF-3023 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Повреждение, намокание или замасливание передней тормозной колодки с одной стороны. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Перегорела лампа. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |
Кузов | Стекла и люк | Стекло двери не поднимается и не опускается | Неправильная установка стекла двери. |