Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2849439131 |
Высота [мм] | 21,5 |
Внутренний диаметр | 79 |
Внешний диаметр [мм] | 196 |
Тип сальника вала | 841 LD |
Спецификация | Oil Seal in housing |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Материал | PTFE (Polytetrafluorethylen) |
Направление вращения | против часовой стрелки |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1231144 | FORD | TD | искать аналоги > |
2S6G6A321AA | FORD | TD | искать аналоги > |
NA5130 | AR | искать аналоги > | |
XS6E6K301BF | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 71002400 | искать аналоги > |
BGA | OC6313 | искать аналоги > |
CORTECO | 19036324B | искать аналоги > |
ELRING | 23950 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | OS1154A | искать аналоги > |
GOETZE | 50-319444-00 | искать аналоги > |
REINZ | 819001500 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD BANTAM пикап |
FORD FIESTA V (JH_, JD_) |
FORD FIESTA V Van |
FORD IKON V (JH_, JD_) |
FORD KA (RB_) |
FORD KA Van (RB) |
FORD STREET KA (RL2) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Повреждено реле очистителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Осадка пружин подвески. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Сломалась пластина верхнего контакта прерывателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Попадание воды со стороны моторного отсека при мойке автомобиля. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |