Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3403152518 |
Высота [мм] | 7 |
Внутренний диаметр | 31,5 |
Внешний диаметр [мм] | 42 |
Тип сальника вала | 829S RD W |
Толщина [мм] | 7 |
Сторона установки | передняя сторона |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Направление вращения | по часовой стрелке |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0189977947 | AR | искать аналоги > | |
0189977947 | AR | искать аналоги > | |
24465791 | OPEL | AR | искать аналоги > |
646299 | OPEL | AR | искать аналоги > |
71739825 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 15090700 | искать аналоги > |
BGA | OS7394 | искать аналоги > |
CORTECO | 20031720B | искать аналоги > |
ELRING | 56900 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | OS1364 | искать аналоги > |
GOETZE | 50-319469-00 | искать аналоги > |
REINZ | 81-35147-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Повышенное падение напряжения в цепи питания стартера. Недостаточный уровень электролита. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение насоса гидроусилителя. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Повышенное сопротивление люка скольжению или задевание люка за тросы привода, уплотнитель и т. д. из за нарушения регулировки люка. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана сжатия. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |