Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень грм 137x25\ audi 80 / a4 / a6, VW golf / passat / polo 1.9d / td / sdi / tdi 89> |
Описание AS | Ремень ГРМ зубчатый |
Описание AE | ремень грм 137x25 audi 80 / a4 / a6, VW |
Описание FA | ремень ГРМ 137x25 Audi 80/A4/A6, VW Golf/Passat/Polo 1.9D/TD/SDi/TDi 89> |
Артикул | 2425711521 |
Число зубцов | 137 |
Ширина (мм) | 25,4 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | TB384 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 949 073 | искать аналоги > |
CONTITECH | 94732 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT830 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT867 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1483401 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 800060225 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTB327 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTB466 | искать аналоги > |
TRW | 48-39847 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка шестерен. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка подшипников входного вала или промежуточного вала. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная установка колесного цилиндра. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь – подсос воздуха, помимо диффузора карбюратора. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ или повреждение штоков (заусенцы, загрязнение гнезд штоков, заклинивание блокировочных сухарей). |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |