Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1259418572 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 642531 | OPEL | AR | искать аналоги > |
| 8941105590 | ISUZU | AR | искать аналоги > |
| 9091302096 | AR | искать аналоги > | |
| 94110559 | AR | искать аналоги > | |
| 94110559 | ISUZU | AR | искать аналоги > |
| 94840065 | AR | искать аналоги > | |
| 94840065 | AR | искать аналоги > | |
| PA658 | AR | искать аналоги > | |
| Y70110155 | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CORTECO | 19019106 | искать аналоги > |
| ELRING | 577.300 | искать аналоги > |
| ELWIS ROYAL | 1642630 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 17308 | искать аналоги > |
| GOETZE | 50-319265-00 | искать аналоги > |
| REINZ | 70-53067-00 | искать аналоги > |
| SWAG | 40 91 7308 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 201 258 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Повышенное сопротивление в трансмиссии. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неправильная установка момента зажигания. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Повреждение, намокание или замасливание передней тормозной колодки с одной стороны. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Ослабление или повреждение деталей системы управления. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |