Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | втулка стаб.переднего\ toyota hi-lux |
| Описание AE | втулка стаб.toyota hilux (2015>) |
| Описание BE | втулка стаб.toyota hilux (2015>) |
| Описание BG | ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА 48815-0K090 |
| Описание WM | Втулка стабилизатора переднего TOYOTA FORTUNER, HILUX 2015- |
| Описание RO | Втулка стабилизатора Toyota Fortuner (2015-), Hilux (2015-) |
| Описание XR | ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА |
| Описание XN | ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА |
| Описание XS | ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА |
| Описание RP | втулка стабилизатора | перед | |
| Артикул | 1287892941 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 488150K090 | SP | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Замасливание тормозных накладок. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Высокий уровень топлива в карбюраторе. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повреждение подшипника опоры, если есть в конструкции. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |