Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание BR | к-кт сайлентблоков нижнних рычагов 2шт\ lada 21214 / 2123 |
| Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
| Описание MK | сайлентблок для а / м лада 21214 / 2123 (с 2010 г.) нижн. рычагов (2 шт.) (sb 422) |
| Описание MS | сайлентблок для а / м лада 21214 / 2123 (с 2010 г.) нижн. рычагов (2 шт.) (sb 422) |
| Описание AE | с-б. (2 шт.) нижн.рычагов 21214 / 2123 (с 2010 г.) |
| Описание FR | Сайлентблок пер. |
| Описание MB | К-т сайлентблоков для а/м Лада 21214/2123 (с 2010 г.) нижн. рычагов (2 шт.) |
| Описание MO | Сайлентблок рычага (к-т 2 шт.) LADA 21214/2123 10- нижн.пер.подв. |
| Описание XR | САЙЛЕНТБЛОК ДЛЯ А/М ЛАДА 21214/2123 (С 2010 Г.) НИЖН. РЫЧАГОВ (2 ШТ.) (SB 422) |
| Описание XN | САЙЛЕНТБЛОК ДЛЯ А/М ЛАДА 21214/2123 (С 2010 Г.) НИЖН. РЫЧАГОВ (2 ШТ.) (SB 422) |
| Описание XC | САЙЛЕНТБЛОК ДЛЯ А/М ЛАДА 21214/2123 (С 2010 Г.) НИЖН. РЫЧАГОВ (2 ШТ.) (SB 422) |
| Описание RP | сайлентблок (2 шт.) нижн. рычагов | перед | |
| Артикул | 1385760460 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 212142904040 | LADA | искать аналоги > | |
| 21214290404000 | LADA | искать аналоги > | |
| SB422 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает топливный насос высокого давления. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через сальник насоса охлаждающей жидкости. |