Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | амортизатор задн. .\ mitsubishi lancer 00> |
Описание MK | амортизатор для а / м mitsubishi lancer (00-) задн. (ag 11501) |
Описание MS | амортизатор для а / м mitsubishi lancer (00-) задн. (ag 11501) |
Описание AE | амортизатор зад.mitsubishi lancer 1.3-2.0 2003 => |
Описание FR | Амортизатор задний GAS |
Описание BG | Амортизатор Mitsubishi Lancer 00- задн. . AG11501 |
Описание WM | Амортизатор подвески Mitsubishi Lancer (00-) задн. (AG 11501) |
Описание MO | Амортизатор MITSUBISHI LANCER 03- зад.. |
Описание XR | АМОРТИЗАТОР ДЛЯ А/М MITSUBISHI LANCER (00-) ЗАДН. (AG 11501) |
Описание XN | АМОРТИЗАТОР ДЛЯ А/М MITSUBISHI LANCER (00-) ЗАДН. (AG 11501) |
Описание RP | амортизатор задн. . для а / м mitsubishi lancer (00-) | прав / лев | |
Артикул | 1056661911 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4162A184 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
A212915010 | CHERY | искать аналоги > | |
A21BJ2915010 | CHERY | искать аналоги > | |
AG11501 | SM | искать аналоги > | |
MN100077 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
MN100090 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
MN101601 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
MN101960 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
MR491956 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
MR554528 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
MR589972 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на рукоятке ручного тормоза | Замасливание тормозных накладок тормозной жидкостью, вытекающей из заднего колесного цилиндра. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправны привод дросселя и датчик положения дроссельной заслонки. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |