Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2236293148 |
| Штрих-код (EAN) | 8052553042770 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Сторона установки | задний мост |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
| Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 62660 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| 62674 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| 62738 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MB369991 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MR103627 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MR103628 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MR103629 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MR103630 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MR369062 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MR369991 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MR455351 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MR910775 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MR911869 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MR913122 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MR913124 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | MM-50006 | искать аналоги > |
| ASHUKI | C330-44 | искать аналоги > |
| ASHUKI | C330-50 | искать аналоги > |
| BILSTEIN | 19-061283 | искать аналоги > |
| BILSTEIN | 19-118703 | искать аналоги > |
| BOGE | 27-D13-A | искать аналоги > |
| BOGE | 27-D13-F | искать аналоги > |
| BOGE | 27-E21-A | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | MA-50006 | искать аналоги > |
| KYB | 341204 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J5525000G | искать аналоги > |
| OPTIMAL | A-1190G | искать аналоги > |
| OPTIMAL | A-68317G | искать аналоги > |
| SACHS | 230 303 | искать аналоги > |
| SACHS | 230 322 | искать аналоги > |
| SACHS | 280 735 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MITSUBISHI CARISMA (DA_) |
| MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) |
| MITSUBISHI SPACE STAR (DG_A) |
| VOLVO S40 I (VS) |
| VOLVO S40 I седан (VS) |
| VOLVO V40 универсал (VW) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ шаровых шарниров рычагов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Заклинивание одного или нескольких поршней. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ сальника корпуса внутреннего шарнира. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора. |