Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | подшипник первичного вала кпп\ lada 2101-2107 |
Описание MK | подшипник 50706 первич. вала кпп для а / м лада 2101 (шариковый однорядный) (ст 507) |
Описание FR | Подшипник первич.вала КПП |
Описание FA | Подшипник 50706 первич. вала КПП для а/м Лада 2101 (шариковый однорядный) (СТ 507) |
Описание BG | Подшипник 50706 вала КПП ВАЗ 2101 (первичного) шариковый однорядный CT507 |
Артикул | 76899639 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
21011701033 | LADA | искать аналоги > | |
231701033 | GAZ | искать аналоги > | |
650706YS1 | GAZ | искать аналоги > | |
650706УШ1 | GAZ | искать аналоги > | |
CT507 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Засорение выходного отверстия крышки бачка. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |