Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Амортизатор подвески |
Описание BG | Амортизатор подвески задн PEUGEOT: 206 хечбэк 98- PSA441110 |
Описание WM | Амортизатор подвески задн PEUGEOT: 206 хечбэк 98- |
Артикул | 1413154050 |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление масла |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Оригинальные номера (OEM) | |||
00005206V8 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5206Q4 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5206Q5 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5206R5 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5206V8 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 32-F01-0 | искать аналоги > |
BOGE | 32-F01-F | искать аналоги > |
BOGE | 32-F02-0 | искать аналоги > |
BOGE | 32-F02-F | искать аналоги > |
BOGE | 32-F04-0 | искать аналоги > |
BOGE | 32-F04-F | искать аналоги > |
KYB | 441110 | искать аналоги > |
MONROE | 43108 | искать аналоги > |
MONROE | 43109 | искать аналоги > |
MONROE | E5085 | искать аналоги > |
MONROE | E5086 | искать аналоги > |
SACHS | 230363 | искать аналоги > |
SACHS | 230364 | искать аналоги > |
SACHS | 230367 | искать аналоги > |
SACHS | 230368 | искать аналоги > |
SACHS | 230375 | искать аналоги > |
SACHS | 230376 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PEUGEOT 206 седан |
PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) |
PEUGEOT 206+ (T3E) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Металлические опилки в масле | Задиры цилиндров, поршней или вкладышей. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение для мойки горячей воды (выше 80 °C). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |