Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Амортизатор подвески передн прав FORD: FUSION 02- |
Артикул | 2492594037 |
Сторона установки | передний мост справа |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1207445 | FORD | TD | искать аналоги > |
1215298 | FORD | TD | искать аналоги > |
1215299 | FORD | TD | искать аналоги > |
1227709 | FORD | TD | искать аналоги > |
1227711 | FORD | TD | искать аналоги > |
1231002 | FORD | TD | искать аналоги > |
1231003 | FORD | TD | искать аналоги > |
1309693 | FORD | TD | искать аналоги > |
1309694 | FORD | TD | искать аналоги > |
2N1118045AJ | FORD | TD | искать аналоги > |
2N1118045AK | FORD | TD | искать аналоги > |
2N1118045AL | FORD | TD | искать аналоги > |
2N1118145AA | FORD | TD | искать аналоги > |
2N1118145AB | FORD | TD | искать аналоги > |
2N1118145AC | FORD | TD | искать аналоги > |
2N1118145AD | FORD | TD | искать аналоги > |
2N1118145AE | FORD | TD | искать аналоги > |
2N1118146AA | FORD | TD | искать аналоги > |
2N1118146AB | FORD | TD | искать аналоги > |
2N1118146AC | FORD | TD | искать аналоги > |
2N1118146AD | FORD | TD | искать аналоги > |
2N1118146AE | FORD | TD | искать аналоги > |
2N1118K001AH | FORD | TD | искать аналоги > |
2N1118K001AJ | FORD | TD | искать аналоги > |
2N1118K001AK | FORD | TD | искать аналоги > |
PSA333398 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 30-E15-A | искать аналоги > |
BOGE | 30-E15-F | искать аналоги > |
KYB | 333398 | искать аналоги > |
MONROE | E4745 | искать аналоги > |
SACHS | 311701 | искать аналоги > |
SACHS | 311705 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FUSION (JU_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Поломка или ослабление рессор и/или деталей подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Повреждены упорные подшипники. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичны инжекторы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Неправильно подобрано масло по вязкости. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Заедание поршня из за деформации цилиндра, резервуара или штока. |