Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | рычаг bmw x5(e53) пер.нижн.прямой лев.сзади |
Описание MS | рычаг bmw x5(e53) пер.нижн.прямой лев.сзади |
Описание FR | Рычаг передней подвески нижний (задний) L |
Описание FA | Рычаг BMW X5(E53) пер.нижн.прямой лев.сзади (TRW JTC1152) DB62036 |
Артикул | 706449504 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
DB62036 | SM | искать аналоги > | |
DB62036_MI | BR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Недостаточная смазка подвижных деталей. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неисправен датчик синхронизации. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обрыв проводов, соединяющих датчики с контроллером. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |