Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | датчик abs | зад прав / лев | |
Описание MK | датчик abs для а / м лада 1117-1119 калина / 2170-2172 приора задн. лев. / прав. (vs-ab 0172) |
Описание MS | датчик abs для а / м лада 1117-1119 калина / 2170-2172 приора задн. лев. / прав. (vs-ab 0172) |
Описание AE | датчик abs для а / м 1117-1119 калина 2170-2172 priora задн. кол. (vs-ab 0172) |
Описание BE | датчик abs для а / м 1117-1119 калина 2170-2172 priora задн. кол. (vs-ab 0172) |
Описание FR | Датчик ABS |
Описание MB | Датчик ABS для а/м Лада 1117-1119 Калина/2170-2172 Приора задн. лев./прав. |
Описание WM | Датчик частоты вращения колеса Lada 1117-1119 Калина/2170-2172 Приора задн. кол. (VS-AB 0172) |
Описание MO | Датчик ABS ВАЗ 1117-1119 Калина/2170-2172 Приора зад. |
Описание XR | ДАТЧИК ABS ДЛЯ А/М ЛАДА 1117-1119 КАЛИНА/2170-2172 ПРИОРА ЗАДН. ЛЕВ./ПРАВ. (VS-AB 0172) |
Описание XN | ДАТЧИК ABS ДЛЯ А/М ЛАДА 1117-1119 КАЛИНА/2170-2172 ПРИОРА ЗАДН. ЛЕВ./ПРАВ. (VS-AB 0172) |
Описание XC | ДАТЧИК ABS ДЛЯ А/М ЛАДА 1117-1119 КАЛИНА/2170-2172 ПРИОРА ЗАДН. ЛЕВ./ПРАВ. (VS-AB 0172) |
Описание RP | датчик abs | зад прав / лев | |
Артикул | 1736677561 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
VSAB0172 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Нет вакуума при всасывании воздуха. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка сепаратора подшипника первичной шестерни. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не курите вблизи бензина, очищающих растворителей или других легковоспламеняющихся материалов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |