Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 877161257 |
| Толщина [мм] | 76 |
| Внутренний диаметр | 12,2 |
| Внешний диаметр [мм] | 70 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 31120305612 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 31126765992 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 270773 | искать аналоги > |
| AYD | 87BW07230 | искать аналоги > |
| BORG & BECK | BSK7351 | искать аналоги > |
| FAI | SS6277 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 23359 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FSK7351 | искать аналоги > |
| FRAP | SB2934 | искать аналоги > |
| MOOG | BM-SB-3689 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | F8-6774 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | EMS8347 | искать аналоги > |
| SASIC | 2256039 | искать аналоги > |
| SIDEM | 821722 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 411200 | искать аналоги > |
| TEKNOROT | SB 652 | искать аналоги > |
| TRW | JBU798 | искать аналоги > |
| VAICO | V20-1144 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 5 (E60) |
| BMW 5 Touring (E61) |
| BMW 5 седан (E60) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Повреждение подшипников корпусов внутренних шарниров. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Воздух в системе. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50». |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенное давление топлива в магистрали. |