Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2063090147 |
| Штрих-код (EAN) | 5902925010070 |
| Страна (по штрих-коду) | Польша |
| Размеры радиатора | KEVLAR |
| Внешний диаметр [мм] | 7 |
| Материал | EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) |
| Катушка зажигания | Исполнение соединения DIN |
| Распределитель зажигания / ротор | Исполнение соединения DIN |
| Провод зажигания | Исполнение соединения SAE |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| JPE336_JM | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| KAGER | 64-1243 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ поршневых колец или цилиндров двигателя. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправен топливный насос высокого давления. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Изменен зазор в зацеплении главной передачи. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Пробуксовка муфты свободного хода бендикса. |