Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | к-кт болтов гбц 10шт.\ mitsubishi galant / lancer / carisma 1.6 / 1.8 92> |
| Описание FR | Ком/кт болтов ГБЦ [10 штук] |
| Описание WM | Комплект болтов ГБЦ Mitsubishi Colt/Lancer/Carisma/Galant/Space Wagon/Space Runner 1.6/1.8/2.0 92- |
| Описание RP | комплект болтов головки блока цилиндров |
| Артикул | 3805492348 |
| Штрих-код (EAN) | 4026634363874 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Размер резьбы | M10 |
| Длина [мм] | 95 |
| Шаг резьбы [мм] | 1,25 |
| Профиль головки болта | внешний многогранник |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 3087441510X | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| MD16473810X | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ELRING | 709.270 | искать аналоги > |
| GLASER | T40330-00 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Забоины и повреждения на привалочных поверхностях. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправности приборов системы зажигания. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение подшипников корпуса гидротрансформатора и коробки передач. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неправильная установка суппорта. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |